Facebook 

 

Напишіть нам   Реєстрація    Вхід

Відкрили реєстр декларацій: мер Малина ще не звітував

16.02.2015
Правда ЗМІ?

думаю це цікаво

http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3479750/

← До нових записів
Поділитися:

Коментарі

Логін: *
Пароль: *
Коментар: *
Відмінити
* Необхідна інформація
2015.02.16 21:42 -
Григорій Шитюк (30)
1 0
м-мда, фраза "мені стало цікаво , чи можна розворушити богом забутий сайт... виявляється можна. явно тут погані піарщики..." самая красноречивая, остальное сказал Volvas (повторять нет смысла).
человек подписавшийся именем "Ольга Єсипчук" не с того боку ИМ "пиарить" начал, грязная кампания, да и тема Донбасса очень скользкая для людей которые отправляют в зону АТО своих родных и близких, кормят и одевают украинское войско, теперь уже принимают переселенцев... а вот некоторым "беженцам" не стоит тут в нашем тихом городке шорох наводить - точно говорю, не стоит. иначе весьма не гостеприимной покажется полесская земля. вы уважаемые, свои прописные истины захарченкам и пр мерзости доказывайте, нам не надо.
Відповісти
2015.02.16 20:10 -
Ірина Кримська-Лузанчук (25)
4 0
Пропоную включити ігнор бєдній Олі Єсипчук
Відповісти
2015.02.16 20:13 -
Volvas (27)
1 0
Соглсен. А я уж было струхнул, что один на один остался с обстоятельствами.
Дякую.
Відповісти
2015.02.16 19:40 -
робер артуа (13)
1 0
Адміністратор слідкуйте будь-ласка за форматом " блоги"!!!
Відповісти
2015.02.16 19:41 -
Ольга Єсипчук (15)
0 0
правильно,баньте інакомислящіх!
Відповісти
2015.02.16 19:46 -
Volvas (17)
2 0
С мыслящими можно поговорить. А с ватой пустая трата времени.
Відповісти
2015.02.16 19:49 -
Ольга Єсипчук (20)
0 0
достойна відповідь, сідайте, пять...
Відповісти
2015.02.16 19:01 -
Черемушки (3)
2 -1
Ну ось нарешті українці змінили думку, завжди були винні жи... то тепер Рассея. В усьому...
і мені не подобаються ваші слова на х... Ви так і вдома спілкуєтесь, чи тільки публічно?!
Відповісти
2015.02.16 19:37 -
робер артуа (9)
1 0
Т.е. если ВСУ стреляет по позициям "ополченцев" расположенным вблизи жилых зданий -- "плохие" ВСУ. А вам в голову не приходили, что могут быть виноваты "ополченцы" которые ставят грады чуть ли не в огородах?
Відповісти
2015.02.16 19:30 -
Volvas (5)
1 0
Боже, да за что же Вы так не любите этот народ.
Почему Вы все живёте тут, едите один хлеб со мной, дышите одним воздухом, пусть и не совсем свежим, а народ не любите. Почему бы Вам не выехать и не жить там где Вам плохо?
Так же и тем жителям Донбасса, которые мечтают о Расее. У меня друг грузин. Он любит эту страну, этот народ. После всего случившегося прошлой зимой и на протяжении всего года, он восхищается украинцами. Он печёт хлеб и помогает украинской армии. Помогает переселенцам, потому что сам недавно мыкался по свету. Сколько ещё нужно горя, что бы Вы смогли идентифицировать себя и найти в этой жизни и там, где вы будете нужны и Вам будут рады. Плюньте на этих засранцев шароварщиков и дуйте в свою рассею. Там всё гуд. Может там самоуспокоитесь. Не сри, где живёш, не живи, где срёш.
Відповісти
2015.02.16 19:46 -
Черемушки (18)
1 0
Мені не довподоби, що ви пропагуєте ненависть між народами. Повірте політики не змінять Ваше життя на краще. І чому Ви вважаєте, що має бути одна думка? В самій демократичній країні і то 2 партії. А може поступати як під Другої світової? Всх німців в Англії зігнали в табори, японців в Америці теж. Руських теж зженемо?
Відповісти
2015.02.16 21:46 -
Григорій Шитюк (31)
2 0
все значно простіше: кому не подобається жити в Україні, сповідувати та відстоювати національні інтереси - краще тихенько зібрати речі і купити квиток на схід... Путін буде радий свіжій робочій силі. :)
Відповісти
2015.02.16 21:52 -
Черемушки (33)
0 0
А скоріш за все будуть створені закриті групи, де будуть зберігати свою національність і самобутність, будуть боротись за неї. Приклад Париж, який прийняв своїх колишніх колоністів, що відбувається час від часу не варто нагадувати? Тобто потрібно вислати всіх інакомислящих з Донбасу? Чи розстріляти? А мо будемо переконувати, чи зомбувати?! Який Ваш варіант?
Відповісти
2015.02.16 22:25 -
Григорій Шитюк (35)
0 0
я не добавлю ничего к тому что сказал Валера... просто моё маленькое ИМХО: "инакомыслящих " (а на самом деле ярых антиукраинских элементов) для начала надо выслать ...на Донбас. а там если выживут под градами - сами к Путину убегут :)
а теперь серьёзно по сути вопроса: даже в СССР высылали из страны за антисоветскую агитацию. почему сегодня, когда идёт неприкрытая война с Россией, нужно кого-то "переубеждать"? чемодан-вокзал-Россия, и это будет правильно.
Відповісти
2015.02.16 23:04 -
Volvas (36)
1 0
Гриша, давно хотел поделиться наблюдением. Не было повода. Вроде бы как сейчас нарисовался. Почему для меня инакомыслящий, это бандит? Да потому что если он не бандит, а мыслит по другому с его слов, значит он попал в условия, провоцирующие это. А условия эти - или война или интернет. И там и там можно не отвечать за свои поступки. Человек показывает всё то, что в обычной жизни никогда бы не показал. С моральной точки зрения. Оголяются все фобии и комплексы. Человек становится другой. И если его вернуть в нормальную жизнь, он может восстановиться. Не сразу, но может. Где то так.
Відповісти
2015.02.17 09:50 -
Григорій Шитюк (37)
0 0
опять же, нельзя не согласиться. возможно выше я несколько смутно изложил то что думал... "инакомыслящих" - это не просто цитата, а понятие в кавычках. я имел в виду не просто людей, которые имеют свою противоположную большинству точку зрения, речь шла о ярых антиукраинских, антигосударственных проявлениях, когда эта точка зрения насаждается окружающим и в результате приводит к страшным последствиям как для страны, так и для зомбируемых окружающих. у меня с тобой тоже на некоторые вещи разные взгляды (и это нормально), но в наших спорах не разжигается война и смерть как это произошло на Донбасе. ведь в других регионах ничего подобного (слава Богу) нету! значит разные мнения, разные точки зрения относительно развития страны, государственного устройства и пр. должны быть - для меня это и выглядит как "демократия", о которой писала Черёмушки. не следует путать инакомыслие с подрывом государственности и откровенной уголовщиной.
Відповісти
2015.02.17 10:06 -
Volvas (39)
0 0
Согласен. Где то так.
Відповісти
2015.02.17 09:58 -
Ольга Єсипчук (38)
0 -1
У вас теж параноїдальна шизофренія?
Відповісти
2015.02.17 10:07 -
Григорій Шитюк (40)
0 0
можна по суті? чи Ви помилилися коментарем, коли писали відповідь? я не зрозуміло виклав свої думки, не обгрунтовано...?
Відповісти
2015.02.17 10:09 -
Volvas (41)
1 0
Гриша, не трать время на вражину. Правильно предложила Ирина, в игнор эту Ольгу, оно само и захлебнётся своей желчью.
Відповісти
2015.02.17 10:13 -
Григорій Шитюк (42)
0 0
я вижу как кто-то под этим именем проверяет "тусовку" на ИМ... наверное вы правы - игнор таким деятелям неизбежен... кто-то хочет "расшевелить сайт" и повторить безславный подвиг Федоренка...? :)
Відповісти
2015.02.17 13:47 -
Ольга Єсипчук (43)
0 -1
Ви мабуть, така популярна особа малинщини, як впрочем, і всі інші, що я не сплю ночами , все намагаюсь слідкувати за малинськими обивателями... не смішно?
Відповісти
2015.02.17 15:33 -
Григорій Шитюк (44)
0 0
прийде час, і Вам пояснять - більш популярно. :)
"Донбасу" тут, на древлянській землі не буде!
Відповісти
2015.02.17 16:50 -
Ольга Єсипчук (45)
0 0
Хто пояснить ? Ви? Все що ви мені в даносу випадку показали то це шо не складете собі важності, а по суті нічо з себе не представляєте... Ніякої думки не маєт е... Тим більше якихось власних переконань... Користуєтесь якимь пігрунтям своїх співбесідників, в школі таких в нас називали жополизами... В дорослову житті Вашу позицію називають "пердінням в калюжу"... Ким ви хочте мене налякать? Свідомітами? То вони до тоі пори подохнуть на донбасі, бо влада їми переймкється вельми... Та й донбас апріорі не може бути поліссям, у відношенні географічному і політичному...
Відповісти
2015.02.16 22:17 -
Volvas (34)
1 0
Сколько волка не корми, а своя рубашка ближе к телу. Инакомыслящих, читай бандитов, пусть бог рассудит. Наша задача устроить им встречу как можно быстрее (Крестный отец). Нечего тратить время и средства на переубеждения или зомбирование, для кого как. Нужно уделить максимум внимания подрастающему поколению. Дать им всё, что нам не додали. Привить всё лучшее с духовной и нравственной точки зрения, лепить и лелеять, тогда и нам умирать не страшно будет. А нынешняя вата - потерянное поколение как для расеи так и для Украины. Такое затеять здравомыслящий человек не может.
Відповісти
2015.02.16 19:58 -
Volvas (21)
1 -1
В стране война. Не до демократии. А что бы не поступать, как в Англии и в Америке, посидите пока тихо. Но англичане и американцы таки мали рацию. А на счёт ненависти-знали бы вы, с кем по жизни я иду бок о бок, сколько у меня связано с русскими и другими народностями этой части света, то не написали такую чушь.
Відповісти
2015.02.16 20:24 -
Черемушки (29)
0 0
Ага, демократія відміняється?! Так швидко? Стосовно чуші, викладіть свою автобіографію тоді не буду писать, оперую лише відкритими данними. До речі, що ви думаєте стосовно суду над Кацубою?
Відповісти
2015.02.16 20:24 -
Черемушки (28)
0 0
Ага, демократія відміняється?! Так швидко? Стосовно чуші, викладіть свою автобіографію тоді не буду писать, оперую лише відкритими данними. До речі, що ви думаєте стосовно суду над Кацубою?
Відповісти
2015.02.16 19:36 -
Ольга Єсипчук (7)
0 -1
до вас саме враз підходить фраза - "шо людина хоче, то й бачить"
мені от цікаво де саме ви побачили люту ненависть до українського народу? тож шизофренія?
Відповісти
2015.02.16 19:38 -
Volvas (10)
0 0
В комментарии я не с Вами общался, уважаемая. так что росслабтесь.
Відповісти
2015.02.16 19:40 -
Ольга Єсипчук (14)
0 0
ізвініте, пардон...
Відповісти
2015.02.16 19:22 -
Ольга Єсипчук (4)
0 -1
а вам тільки літературну подавать?
Відповісти
2015.02.16 21:49 -
Григорій Шитюк (32)
0 0
хотілося б літературну чи публіцистичну... українська, російська - але мова! дуже не приємно читати тут на сайті відверту нецензурщину. поважайте насамперед себе - тоді можете розраховувати на повагу інших.
Відповісти
2015.02.16 19:34 -
Черемушки (6)
1 -1
бажано...чи вам нецензурщина до вподоби?
Відповісти
2015.02.16 19:38 -
Ольга Єсипчук (11)
0 -1
мені абсолютно всеодно як людина виражає свої думки, головне , шоб думка була аргументованою і висказана зрозумілою мовою ( так склалось шо китайську в школі не викладали, та й англійське якшо чесно досить паршиво)
Відповісти
2015.02.16 17:39 -
Volvas (1)
2 0
И что Вы этим хотите сказать?
То, что на фронте под обстрелом гибнут мирные люди, так это и так понятно. К сожалению, кто смог уйти, ушёл, кто не смог - иногда, что бы спасти жизнь, нужно отрезать ногу. И вообще, неужели и нашим ресурсом заинтересовался "Руський мир"? Вы так активно и целенаправлено ведёте работу, я бы даже сказал, агрессивно. даже если это Ваша позиция, в топку её, мой народ воюет, страна в огне, а всякие тут деятели будут вести антиукраинскую деятельность. хватит кота мармизы, для которого путин не хуйло. он тоже не помогает фронту, общайтесь с ним, если пишете не с одного компа. А про своих иуд мы и так знаем. Кто не со зла, а от бестолковости, ну а кто и целенаправлено занимается вредительством - придёт время, разберёмся.
Відповісти
2015.02.16 18:27 -
Ольга Єсипчук (2)
0 -1
звичайно моя позиція проплачена ні ким іншим, - Москвою, хулі там, Рассея винна у всему сущьому, москалі всьо затівають, а в нас безневинних овечок все на перекосяк, навіть курс, який був обіцяний Яйценюхом не більш 12, вже 25, все прокляті кацапи і пропаганда... якшо в вас виникають навязливі ідеї, вам у всьому шось ввижається, то знайте, шо це перші признакишизофренії...
Відповісти
2015.02.16 19:36 -
Volvas (8)
1 -1
Был один доктор, ещё один появился. А на счёт курса и всего остального, не мы первые, не мы последние. О великой депрессии в Америке слышали? Нам бы только мир и шелупень всякая что бы под ногами не мешалась и будет всё хорошо. По другому и быть не может. Иначе зачем всё это? Всё стоящее рождается в муках.
Відповісти
2015.02.16 19:39 -
Ольга Єсипчук (12)
0 -2
мучимся вже 25 років, мабуть хтось хоче шоб здохли к їбеням...
Відповісти
2015.02.16 19:44 -
Volvas (16)
1 0
я как чувствовал, что Вы не женщина. Так даже ФЕ не писал. А на счёт Путина, так это весь мир знает и то, что было ругательно, в данном случае просто правильно. Это я на счёт того, что он хуйло. А так я себе ни дома, ни не дома такого не позволяю. А Вы молодца.. Как это по руцки
Відповісти
2015.02.16 19:48 -
Ольга Єсипчук (19)
0 0
не повірите, жінка і навіть пишу по хохляцькі, развєнєвідітє? а у вас до всього застосована праворадикальна думка? можу вам навести приклад першого радикаліста світу, тому шо кричали Хайль, правда, закінчив він якось не по поцріоцькі, а наміри хіба в його були погані стосовно свого народу?
Відповісти
2015.02.16 20:06 -
Ірина Кримська-Лузанчук (24)
2 0
Пані Ольго! Ви всім хочете сказати, що одні ви бачите вади України, влади, суспільства, а всі інші вперто сліпі й вам заперечують. Не треба всіх учити ходити на чотирьох, коли вони вправно бігають на двох. Чого ви злі на весь світ? Сваріться з тими, хто вас образив. "шоб здохли к їбеням..." (ваші слова) А нас лишіть з нашими "заблуждєніями", просимо люб"язно.
Відповісти
2015.02.16 20:12 -
Ольга Єсипчук (26)
1 -2
мені стало цікаво , чи можна розворушити богом забутий сайт... виявляється можна. явно тут погані піарщики...
Відповісти
2015.02.16 20:03 -
Volvas (22)
1 0
Э- - как бы это сказать точнее, особь человеческая с женскими признаками, кацапского рода, не путайте национализм с нацизмом. Поменяйте методичку.
Відповісти
2015.02.16 20:05 -
Ольга Єсипчук (23)
0 0
а ви часом не до цього класу належите - http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%86%D1%80%D0%B5%D0%BE%D1%82 ?
Відповісти